Хороший вопрос.
Во-первых, есть профессиональные области, где критиковать коллег – некрасивое поведение. Оно считывается клиентами как неэтичное и может обернуться против автора таких слов.
Во-вторых, можно показаться неадекватным человеком, заявляя “я лучше всех” – особенно если автор заявления лишь недавно начал работать в этой области.
Наконец, говорить такие вещи может быть просто психологически некомфортно.
И тем не менее, надо как-то убедить потенциального клиента, что обратиться лучше к вам. Иначе всё наше продвижение в соцсетях – просто беззубая “имитация бурной деятельности”.
В этом 1-минутном видео я рассказываю, как убедительно дать понять что вы – лучше. При этом не критикуя, а даже наоборот, лестно отзываясь о коллегах и конкурентах:
Класс! Зарина, Вы, как всегда, великолепны! Обожаю Ваши уроки и всегда всем рекомендую!
Зарина, а может быть можно дублировать текстом то, что дано в видео? Получала небывалое удовольствие от ваших статей, прям мед для души, а видео хоть и доходчиво, и вы прекрасны, но все же не то 🙃