Хороший вопрос.
Во-первых, есть профессиональные области, где критиковать коллег — некрасивое поведение. Оно считывается клиентами как неэтичное и может обернуться против автора таких слов.
Во-вторых, можно показаться неадекватным человеком, заявляя «я лучше всех» — особенно если автор заявления лишь недавно начал работать в этой области.
Наконец, говорить такие вещи может быть просто психологически некомфортно.
И тем не менее, надо как-то убедить потенциального клиента, что обратиться лучше к вам. Иначе всё наше продвижение в соцсетях — просто беззубая «имитация бурной деятельности».
В этом 1-минутном видео я рассказываю, как убедительно дать понять что вы — лучше. При этом не критикуя, а даже наоборот, лестно отзываясь о коллегах и конкурентах:
Класс! Зарина, Вы, как всегда, великолепны! Обожаю Ваши уроки и всегда всем рекомендую!