Много лет я вела блог для детских центров. И сейчас понимаю, что совершала одну большую ошибку.
Ошибка №2: Пытаться писать всё время что-то новое
Я как хозяйка детского центра со стажем продавала курсы — как открыть такой бизнес, как повысить продажи. И естественно, давала много бесплатной информации — чтобы показать свой профессионализм и вызвать доверие.
Бесплатного материала было много. Я знала, что больше всего волнует руководителей детского центра: как искать хороших преподавателей, как платить администраторам, что делать при проверках. И писала об этом хорошие содержательные посты.
Когда все самые животрепещущие темы были освещены, я начала поиск более свежих тем.
Тогда в моём блоге появились публикации о том, как оформить на работу иностранцев, делать сенсорные коробки для занятий и создать логотип детского центра согласно правилам брендинга.
Это были свежие темы, эксклюзивные на тот момент.
Но правда жизни заключалась в том, что эти нишевые моменты интересовали меньшинство подписчиков. Большинство, особенно новенькие, хотели читать про поиск педагогов, зарплаты администраторов и проверки Роспотребнадзора.
Получалось так, что приходили новые подписчики (самые перспективные потенциальные клиенты) и первое, что видели, — это всякие изощренные темы, которые их мало интересовали. А самые актуальные для них посты уплыли в ленте далеко назад. Мой блог был не так интересен для них, как мог быть 😔
Как надо было делать:
Регулярно повторять публикации на самые горячие темы — чтобы новые посетители блога сразу видели информацию, которая интересует их больше всего. Да и давним подписчикам не вредно повторение — кто-то не увидел поста, кто-то уже всё забыл.
И точно не надо было выжимать себя в поисках тем «с подвыподвертом», о которых никто никогда не писал.
Вести страницу для привлечения клиентов — не значит из года в год вымучивать из себя новые темы. Надо просто создать пул нужных постов и регулярно их повторять. И сил меньше тратится, и результаты выше.
Людмила говорит
Спасибо большое! Мне очень интересно то, что вы пишете. Особенно формат -небольшой текст на одну всего тему и понятным языком.
Виктория говорит
Интересно, только у меня возник вопрос: а где ошибка №1? ))) Я не нашла
Евгения Софронова говорит
Об ошибке №1 Зарина писала в Телеграм-канале: https://t.me/zarinaivanter/45
Анна говорит
Большое спасибо! Вы всегда ёмко и понятно объясняете, всегда интересно читать!
Валентина говорит
Да, наверно, в этом дело. Я тоже стала уже думать о новых темах, а вы рекомендуете чередовать их с неновыми, но самыми актуальными. Огромное спасибо за рекомендацию! Зарина, вы – мой “луч света в темном царстве”!
Гульнара говорит
спасибо, согласна
Елена говорит
Зарина, благодарю Вас за своевременность!Думала об этом, и Ваш пост- Подтверждение, как от профессионала получила.🙏
Светлана говорит
Да, правильно. Мы постоянно ломаем голову над новыми идеями, статьями, постами в соц сетях. А ведь то, о чем писали 1 год назад или ранее по-прежнему актуально для новых подписчиков. Значит, надо повторять. Спасибо , Зарина, за инсайт.
Ольга говорит
Спасибо, как всегда, четко и понятно. Как Вы пишете замечательно, сразу все становится на свои места.