Вы запускаете рекламу и приводите посетителей на свою страницу в соцсети. А что происходит дальше?
Какой процент из людей, пришедших по рекламе, сразу что-то у вас покупает, сколько человек сразу становятся клиентами?
Скорее всего, эта цифра меньше 1%. И это нормально.
Если у вас “сложный” продукт или услуга и не самая низкая цена, с потенциальным покупателем надо провести определённую работу, прежде чем он будет готов заплатить:
- Необходимо показать ваш профессионализм
- Создать эмоциональную связь
- Рассказать о преимуществах вашего ТИПА продукта (вероятно, ваш главный конкурент — не другой специалист того же направления, а другой тип продукта, другой способ для клиента решить свою задачу)
- Подсветить преимущества работы именно с вами
- Обработать возражения, ответить на частые вопросы
- Привести доказательства, что вам можно верить
- Дать стимул к покупке.
Это золотая классика продаж. Она отточена за последние десятилетия и работает почти в любой нише, потому что основана на неизменных принципах психологии.
Контентная воронка продаж
В соцсети эту последовательность шагов, последовательность смыслов мы расписываем в 20-30 постах (в зависимости от ниши). В результате у нас получается контентная воронка продаж, которая ненавязчиво подводит потенциальных клиентов к покупке.
👉 Приглашаю вас на онлайн мастер-класс, где я разберу эту технологию подробнее:
Как построить контентную воронку в соцсети
Онлайн мастер-класс завтра, в 19:00 МСК
По итогам нашей онлайн-встречи у вас будет пошаговый план построения своей контентной воронки (я дам примеры из разных ниш).
Вы узнаете о распространённых ошибках, которые снижают результативность воронки, и сможете их избежать.
У вас будет возможность задать вопросы и получить от меня ответ.
Ведёт мастер-класс
Зарина Ивантер
Предприниматель и журналист, автор бестселлера «Продающие тексты в Instagram».
У Зарины детский центр в Москве, интернет-магазин и центр онлайн обучения для руководителей детских центров, а также онлайн-школа «Продающие тексты для малого бизнеса».
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы приглашает Зарину проводить семинары для предпринимателей города.
Регистрация на мастер-класс
Выберите оптимальный вариант участия
На онлайн-трансляцию можно прийти бесплатно. Запись доступна за небольшую плату.
Только онлайн
- ✅ Участие в онлайн-трансляции с чатом
- ✅ Видеоурок: Как найти ответ на вопрос, чем вы лучше конкурентов. За три минуты выработать твёрдое конкурентное преимущество, о котором можно громко заявлять на каждом шагу
- 🔒
Доступ к записи мастер-класса – на следующий день после трансляции - 🔒
Видеоурок: Как написать текст о себе, который на самом деле привлекает подписчиков и продаёт. Даже если у вас пока нет большого опыта в новой нише - 🔒
Видеоурок: Что делать, если ваши посты не читают. Техника, которая привлечёт больше внимания к вашим публикациям и подсветит их ценность - 🔒
Видеоурок: Пять ошибок контента, которые убивают охват и продажи, и как их исправить
бесплатно
Онлайн + запись
- ✅ Участие в онлайн-трансляции с чатом
- ✅ Видеоурок: Как найти ответ на вопрос, чем вы лучше конкурентов. За три минуты выработать твёрдое конкурентное преимущество, о котором можно громко заявлять на каждом шагу
- ✅ Доступ к записи мастер-класса – на следующий день после трансляции
- ✅ Видеоурок: Как написать текст о себе, который на самом деле привлекает подписчиков и продаёт. Даже если у вас пока нет большого опыта в новой нише
- ✅ Видеоурок: Что делать, если ваши посты не читают. Техника, которая привлечёт больше внимания к вашим публикациям и подсветит их ценность
- ✅ Видеоурок: Пять ошибок контента, которые убивают охват и продажи, и как их исправить
4500 ₽ 1450 ₽
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.