Представьте: на полке в супермаркете стоит “шампунь для беременных женщин с длинными светлыми вьющимися волосами”.
И его видит беременная с длинными светлыми вьющимися волосами.
Какой шампунь она выберет — этот или тот, на котором написано просто “шампунь”?
Не исключено, что она купит этот шампунь для беременных, даже если она вообще пришла не за шампунем. Потому что это очень точное попадание в её ситуацию.
Более того. Она, возможно, не купит “просто шампунь”, даже если пришла в супермаркет специально за шампунем. Пойдёт искать в другой магазин.
Так вот, главная ошибка — предлагать “просто шампунь”. То есть, продукт или услугу “для всех”. Просто психолог, просто нутрициолог, просто преподаватель английского.
Как можно стать “шампунем для беременных блондинок”? Нужно сузить нишу, сузить своё позиционирование.
Например:
- Вместо того, чтобы быть преподавателем немецкого для всех, можно стать преподавателем для тех, кто хочет устроиться на работу в Германию.
- Вместо того, чтобы быть психологом для всех людей в любых ситуациях, можно стать психологом, который помогает справиться с профессиональным выгоранием.
- Вместо того, чтобы быть нутрициологом для всех, можно стать нутрициологом для девушек, которые горят на работе.
Сделайте такое изменение у себя на странице, и вы будете привлекать больше подписчиков и клиентов.
Продолжение темы:
Елена говорит
Здравствуйте! Очень нравятся Ваши статьи!!!
Настя говорит
Как интересно, сузить аудиторию! Быть, например, не просто “организатором пространства”, а организатором пространства для мам с детьми!
Михаил говорит
Хороший совет!