Многие слышали, что даже на бизнес-странице стоит рассказывать о себе — чтобы стать ближе подписчикам. Это на самом деле так: личность и элементы личного на коммерческой странице помогают продавать. Помогают выделиться среди похожих предложений и привлечь своего клиента.
Но непродуманное следование этой рекомендации часто приводит к ошибке.
Ошибка №4. Рассказывать о себе не то, что нужно
Так в лентах появляются истории знакомства с мужем или рассказы о любимой песне девяностых 😄
Да, давнишние клиенты, коллеги с прошлой работы, друзья и родственники (которые наверняка есть в числе подписчиков) могут закидать автора сердечками 💕 Но проблема в том, что они не собираются становиться клиентами, мы ведём страницу не для них.
А более прохладной аудитории, которая пришла за полезной информацией и в перспективе за услугой, такие откровения, не имеющие отношения к делу, скорее всего покажутся неуместными и неадекватными.
Рассказывая о себе на бизнес-странице, мы следуем двум основным правилам:
- Включаем в рассказ то, что может принести пользу клиенту
- И/или показывает, как хорошо вы понимаете его боли и мечты.
Если страница о том, как выйти замуж, а история знакомства с мужем демонстрирует какой-то важный принцип или лайфхак — тогда всё в порядке, истории самое место в ленте.
Если же речь идёт о странице доктора, юриста или тренера и история знакомства с мужем никакого отношения к пользе для клиентов не имеет — оставляем её для детей и внуков.
Если тренер пишет о том, как удачно её любимая песня девяностых подходит для круговой тренировки — всё ОК. В других случаях вряд ли.
Более подробно о том, как писать о себе в соцсетях, я рассказываю в мини-курсе «Как писать о себе». Он сейчас доступен бесплатно здесь (ссылка), если ещё не проходили — рекомендую.
Наталья говорит
Очень важно было понять, в чем отличие между личной страницей и профессиональным блогом, не смешивать мух с котлетами,, Принимаю с благодарностью, постараюсь следовать! Спасибо