Раскрыть ценность своей услуги часто мешает установка «Длинные тексты не читают».
Так происходит:
Ошибка №5 — «скомканная» продажа
Слишком лаконичное, высушенное описание продукта. Перечисление его достоинств в столбик в одном посте.
«Длинные тексты не читают» — это ментальная ловушка.
Люди, которым не нужна услуга, не будут читать ни длинную, ни короткую информацию про неё. А тем, кому услуга потенциально интересна, хочется узнать про неё все детали.
Так что искусственно сокращая текст, мы никак не влияем на незаинтересованных людей. Но лишаем себя возможности «подогреть» перспективных потенциальных клиентов.
Если мы говорим про соцсети, продающее описание услуги в одном посте — это слишком мало.
Сколько публикаций необходимо для эффективной продажи?
Один полноценный пост должен быть посвящен фактическому описанию услуги. Пока без психологических глубин, нейровставок, триггеров продажи и т.д.
Далее как минимум 3-4 поста должны раскрывать ценность того, что вы предлагаете. Для этого в моих программах мы используем приёмы «свойство – результат – результат результата», «нейровставка», «микроскоп», «исключение аудитории» и другие.
Остаётся еще обработка возражений, социальные доказательства, спецпредложение.
То есть, продающих постов (содержательных, не односложных) об одном продукте должно быть 6-8 как минимум, а то и больше.
Светлана говорит
Зарина, добрый день!
После долгого перерыва вновь начала заниматься социальными сетями. Ваши статьи как всегда очень ценные для меня. Огромное спасибо!
Наталья говорит
А где ошибка 4 ❓
Евгения Софронова говорит
Вот ссылка на пост про ошибку №4: https://t.me/zarinaivanter/62