Я подготовила для вас 5 идей продающих постов в январе. Как всегда, темы подобраны так, чтобы ещё раз, с нового ракурса, привлечь внимание к вашему продукту, вызвать симпатию и доверие, приблизить потенциального клиента к покупке.
Однажды я забрала рабочий телефон своего детского клуба домой на новогодние праздники. И поразилась тому, как много звонков от новых клиентов стало поступать буквально со 2 января. Мамы и папы очень хотели записать на занятия своих детей.
Я это объяснила себе так. Под бой курантов почти все мы даём себе обещания:
- похудеть,
- доучить английский,
- заработать миллионы и
- больше времени посвящать детям.
Чуть придя в себя после новогоднего сабантуя 🥂🤪, взрослые приступают к своим обещаниям. И начинают с записи на английский… нет, не себя, а ребёнка 😀 Первый шаг должен быть посильным 😀
(А после такого важного продвижения к лучшей версии себя можно временно вернуться к дальнейшему празднованию :))
Давайте поддержим наших читателей и клиентов на пути к самосовершенствованию
Итак, идеи для постов.
1. Умножение и деление на 365
Естественно, он должен касаться вашей тематики и вашего продукта.
Например:
- 10 английских слов в день – к концу года 3650 новых слов в лексиконе.
- 1 чайная ложка в день вашего мёда – и через 365 дней (или даже раньше) ваш организм полностью насыщен необходимыми микроэлементами и богатырским здоровьем
- Благодаря наушникам, которые продаются в вашем интернет-магазине, можно слушать аудиокниги и умнеть каждый день. А их стоимость – всего лишь 10 рублей в день в течение года.
2. Легкий шаг к выполнению всех дел
Часто огромный прилив энергии даёт выполнение всего лишь одного небольшого дела, до которого давно не доходили руки.
Например:
- Повесить, наконец, любимую картину на стену. А с рамой поможет ваша багетная мастерская
- Заменить шкаф на более вместительный и годами наслаждаться удобным пространством (если вы занимаетесь изготовлением мебели)
- Заменить постельное белье на льняное и убедиться, насколько на нем более комфортен сон и больше сил для новых подвигов после пробуждения.
3. Советский фильм и ваш продукт
В новогодний период у нас на слуху (и перед глазами) почти круглосуточно классика советского кинематографа.
Попробуйте «привязать» её к вашей тематике:
- «Заливную рыбу» из «Иронии судьбы» к морепродуктам из вашего интернет-магазина.
- Очаровательную фразу «Ох, боярыня, червлена губами, бровьми союзна» из «Иван Васильевич меняет профессию» – к услугам вашего салона красоты.
- Незабываемое «После сорока жизнь только начинается» из «Москва слезам не верит» к вашим услугам коуча по замужеству или вообще саморазвитию.
4. Ещё через год
Предложите вашим читателям представить себя через год.
Подчеркните те позитивные изменения, которые произошли с ними в 2021‑м благодаря вашему продукту (они весь год ели ваши экологически чистые фермерские продукты / пользовались вашей органической косметикой / хорошо высыпались благодаря вашему увлажнителю воздуха).
А потом, на контрасте, предложите представить, что этот год они прожили без вас. Призовите не допустить этого сценария 🙂
5. Татьянин день
Январь – это не только Новый год и Рождество, но и День студентов. Это повод вспомнить о том, что на самом деле мы учимся всю жизнь, и поделиться жизненным уроком.
Как всегда, я рекомендую выбирать истории, связанные с темой вашего блога, с направленностью продукта.
Если у вас детский центр, это может быть история о том, как вы вывели собственную формулу воспитания детей.
А если вяжете на продажу шапочки – рассказ о том, как опытным путём вы нашли фасон, который щадит причёску.
О чём думаете написать в январе вы? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.
Лариса говорит
У меня детский лофт, где можно организовать детский день рождения “под ключ”, но не знаю пока что написать (
Зарина Ивантер говорит
Лариса, вы не знаете, что писать вообще? Или не знаете, что писать именно в январе?
Мне кажется, что к вашему бизнесу очень подошел бы пост в “правополушарном” духе, разбор деталей вашей услуги.
Из январских тем к вашему профилю хорошо подходят №5. Например, как вы вывели формулу идеального дня рождения. Или №3 – связь с советским фильмом. Сходу мне в голову не приходят примеры, но наверняка, если напрячь память и погуглить, можно накопать известные эпизоды, связанные с детскими праздниками. И написать пост в духе: “раньше было так, а теперь дни рождения детей отмечают совсем по-другому”.
Татьяна говорит
Здравствуйте. Зарина, восхищаюсь вашим талантом и фантазией. Вы человек, который сделал себя сам! Успехов, здоровья, удачи и процветания вам в наступившем году.
Мадлен говорит
Вдохновляет, спасибо )) А про то, что лучшая версия себя начинается с детей… )))
Светлана говорит
Зарина и девочки! С Рождеством Вас! Это волшебное время будет для Вас новым стартом в творчество!
Ульяна говорит
Спасибо Вам за ваши статьи! Очень полезно! Сразу написала несколько постов для группы на январь. А то после праздников голова не особо хочет думать! 🙂 А тут столько идей!
Зарина говорит
Ульяна, спасибо за теплые слова 🙂 Приятно писать, когда есть обратная связь.
Инна говорит
Зарина, спасибо за ваши материалы! Все актуально, современно и главное качественно. Это редко и так ценно.
Тоже периодически не знаю о чем и в каком направлении писать. У меня театр теней для детей с родителями. Буду признательна за комментарии. Спасибо!
Елена Бондаренко говорит
А как модно привязать продажу итальянских тканей и Татьянин день? Что то совсем нет идей
Диана говорит
Думаю что Татьянин день это всего лишь пример праздника, который можно заменить на любой другой. В Италии один из основных праздников это карнавал, который дарит радость и ощущения счастья. Многие маски для карнавала делают как раз из ит.тканей. если ваши клиенты хотят тоже ощутить такое же радостное ощущение они должны попробовать ваши ткани. Вот вам идею придумала😅, а себе не могу. Я ландшафтный дизайнер, думаю что написать в январе пока сад спит и им особо не занимаются клиенты.
Семенова Вера говорит
Добрый день! А я вяжу интерьерные вещи из трикотажной пряжи. Вообще, если честно, не понимаю, что писать, а уж как это подогнать под какую-то историю ? Вот читаю Ваши рекомендации, понимаю, что дело говорите, а как к себе все это применить, не понимаю