Вопрос “Ну что ещё написать в Инстаграм?” выводит из душевного равновесия многих предпринимателей.
Поэтому я веду рубрику “Идеи для постов”. Это копилка тем, в которой можно покопаться и в любой непонятной ситуации с текстами найти подходящий вариант.
Сегодня пополняю запас новой порцией тем для коммерческих аккаунтов.
Итак, о чём можно написать в июле?
- Три вопроса, которые надо задать продавцу, прежде чем купить мёд, абонемент в детский центр, консультацию психолога, услугу косметолога (то есть, ваш тип продукта / услуги)
- Как вы планируете свой день. И что это означает для ваших клиентов⠀
- Инсайт, который изменил ваше отношение к бизнесу
- Ваши любимые онлайн-инструменты (программы, приложения), которые помогают обслуживать клиентов на высшем уровне
- Пять фактов, которые клиенты не знают о вашем продукте
- Самое тяжёлое испытание, которое вы прошли, создавая продукт или бизнес
- Семь вещей, которые вас вдохновляют и становятся источником новых идей в бизнесе
- Любимая цитата, и что она означает для вас
- Топ вопросов, которые задают о вашем продукте
- Что произойдёт после того, как клиент купит ваш продукт / подпишет с вами договор⠀
- Ваша главная задача на ближайшие месяцы
- Три тренда, которые заметны в вашей отрасли.
Ну как, нашли для себя подходящую тему? О чём вы планируете написать? Пожалуйста, расскажите в комментариях.
Ксения говорит
Здравствуйте мне очень понравились ваши уроки но я чайник в интернете мне очень тяжело даётся инстеграмм ,по профессии я пекарь, но сейчас занимаюсь сетевой маркетинг компания Фаберлик .но в связи с карантином приходится осваивать интернет
Татьяна Шугаева говорит
Зарина, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что лучше писать, когда продвигаешь сеть магазинов “Товары для дома и быта”? Директор говорит, что наша ЦА все люди, у которых есть быт. Мои посты: лайфхаки, советы для дома, для детей, обзоры товаров. Надо ли сужать ЦА и точечно давать информацию? Или так и дальше продолжать для всех? Подписчиков пока мало, только недавно начали.
Буду благодарна услышать Ваше мнение.
Зарина говорит
Здравствуйте, Татьяна.
Я правильно понимаю, что у вас магазины у дома, куда можно забежать, чтобы купить изоленту, лампочки и набор бокалов, например?
Вы перечислили хорошие, интересные темы. Если бы я была на вашем месте, я бы, наверное, постаралась лучше разобраться в уровне благосостояния и интересах покупателей. Все-таки у пенсионеров, живущих в хрущевской “однушке” – один быт, у относительно благополучных молодых семей в новостройках – другой. Когда лучше представляешь интересы и вкусы покупателей, можно точнее подобрать те же советы для дома, для детей.
Если вы продаете посуду, можно попробовать давать рецепты. Их обычно хорошо сохраняют, поэтому такие посты получают хорошие охваты. То же самое можно сказать про списки фильмов для семейного просмотра, они вполне вписываются в вашу домашнюю тематику.
Ирина Панина говорит
Начала писать в этом месяце о теме секса для женщин, хотя работаю с мужчинами (потенция). Удивительно, что Сначала я написала пару статей в формате «сплетни», и только потом увидела ваше предложение про три тренды в моей отрасли.
К слову, статьи оказались успешными. Надо третью озаглавить «три тренда» или «три глобальных причины сексуального Женского голода».
Галина Онищенко говорит
Зарина, добрый день!!! Спасибо Вам за информацию, которую даете. У меня несколько другая тематика: у меня нет продаж. Я в компании Нью Миллениум Центр ЛТД. Мне нужно просто привлекать партнёров в свой бизнес. Что можете посоветовать? Заранее спасибо!!!
Юлия говорит
Зарина, добрый день! Первый раз открыла сегодня письмо про КП! Сидела заказчику продумывала и нужно было вдохновение….решила отвлечься: полазила по Инету, решила проверить почту…зашла…а тут ПОДАРОК!!!
Верю в мощь Вселенной! И тут она помогла через Вас. Очень благодарна за идеи. Что-то легко можно было брать, что-то просто дало толчок для собственных тем. Классно!
Пошла открывать Ваши предыдущие письма 🙂
Виктория Горобец говорит
Здравствуйте, Зарина!
Спасибо вам за вашу работу.
Инстаграм, которым я занимаюсь, связан с получением гражданства через инвестиции. Клиенты, естественно, анонимны, поэтому с отзывами проблемно. Какие бы вы посоветовали делать сезонные посты и интерактивы?
Tatiana Gogol говорит
благодарю было очень полезно!
Татьяна говорит
Добрый день, Зарина. Как думаете, если это инстаграм магазин одежды, нужно ли писать какие-то посты? Или просто заливать фото товара с описанием и этого достаточно? Сделала подборку топ-10 летних образов, активность в посте только от знакомых.
Зарина Ивантер говорит
Добрый день, Татьяна!
Отвечу отрывком из своей книги: “Тексты увеличивают продажи даже в таких нишах, где вроде бы слова не имеют значения. Казалось бы, вот фотография платья. Оно тебе либо нравится, либо нет. Какая разница, что там написано? Разница есть. «Я каждый вечер специально захожу в Инстаграм, чтобы почитать девушку, которая шьет одежду. Она рассказывает, как работает, что у нее происходит. И просто не могу потом не купить у нее», — говорит подруга, одетая в костюм от дизайнера, которого читает. Я сходу могу назвать не меньше десяти продавцов одежды, у которых покупают, потому что они пишут о себе и о своем деле”.
Активность в посте только от знакомых, скорее всего, означает, что у вас небольшая / нецелевая аудитория. Нужно целенаправленно заниматься набором подписчиков.
Елена говорит
Зарина, мне откликнулись 2 и 8 пункт. Спасибо
Надежда говорит
Я обратила внимание на 5-й, 9-й и 10-й пункты.
Есть над чем работать, чтобы заинтересовать своим продуктом.
Зарина, спасибо за вашу энергию, которой вы подпитываете нас.
Екатерина говорит
Я репетитор английского языка. Проблема в том, что когда продаёшь продукт, ты можешь о нем говорить. А я Учу. Как себя выделить среди моря репетиторов? По кругу себя нахваливать как-то странно. Какие ещё способы можете посоветовать?
Зарина Ивантер говорит
Катерина, обучение – это и есть ваш продукт. Вы продаете обучение английскому языку (а я, например, продаю обучение инстаграму).
Один из способов выделить себя среди моря конкурентов описываю здесь: https://www.instagram.com/p/CNSgjJhl-rB/
Нахваливать себя можно и нужно. Но обязательно фокусируясь на пользе для клиента. Не просто “У меня такой-то сертификат”, а “У меня такой-то сертификат – вы можете быть уверены, что учите живой современный английский язык, а не английский из советских учебников”.
Или “Многие репетиторы сами великолепно говорят по-английски, но не могут научить этому, потому что не владеют методикой преподавания. Они не знают, как и в какой последовательности давать материал, чтобы у ученика был прогресс. У меня высшее педагогическое образование и столько-то лет преподавательского опыта – я не только знаю язык, но и умею учить ему с быстрыми результатами”.
Тогда “нахваливание себя” не будет звучать странно – ведь вы по сути говорите не о себе, а о клиенте и его интересах.
Наталья говорит
Зарина, спасибо! Только начала читать и с первого пункта родился пост о услуге, которую мы предоставляем. Попробую пост еще и озвучить в видео.
Спасибо за поддержку!
Зарина, в меня никак не входит понятие ИНСАЙТ, возможно что я абсолютно не воспринимаю английский язык. Как это понять по-русски?
Евгения Софронова - служба поддержки говорит
“Что такое инсайт?” Вот как отвечает Гугл:
“В некоторых направлениях философии и психологии: непосредственное постижение, внезапное понимание чего-л., не выводимое из прошлого опыта.”
“Бизнес-инсайт (Business Insights) – это мысль, факт, комбинация фактов, данных и/или анализа данных, которые способствуют пониманию ситуации или проблемы на ином уровне, нежели раньше. … Бизнес-инсайт позволяет переориентировать мышление в другую плоскость и выработать неожиданные стратегии для компании.”
Алия говорит
Добрый день! Зарина, спасибо большое за идеи. Практически все применимы!