В мае 2021 произошли важные изменения, связанные с настройкой таргетированной рекламы в ФБ/Инстаграм.
Apple выпустила обновление iOS, которое даёт возможность пользователям запретить приложениям отслеживать их действия на других сайтах. Это вынудило Фейсбук внести изменения в свой механизм отслеживания конверсий.
У нас, рекламодателей, жизнь несколько усложнилась — к счастью, пока не критично. Я подготовила пошаговые инструкции, которые помогут вам адаптироваться к этим изменениям.
Основных моментов два:
- Обязательно нужен свой собственный домен. (Например, поддомен Тильды ваша_страница.tilda.ws не подойдёт)
- На одном сайте можно использовать не более 8 событий конверсии для оптимизации рекламы.
Если дополнительную настройку не провести, вы столкнётесь с таким сообщением об ошибке при попытке запустить рекламу с оптимизацией на конверсии:
“Для вашего события пикселя не был настроен домен”
Итак, вот что нужно сделать.
- Из бизнес-менеджера открыть Events Manager. Убедиться, что выбран правильный рекламный аккаунт и пиксель, и нажать на вкладку-ссылку “Измерение на основе агрегированных данных о событиях”:
2. На открывшейся вкладке нажать кнопку “Настроить веб-события”:
3. На открывшейся странице выбрать нужный домен и нажать кнопку “Управление событиями”:
4. На открывшейся странице использовать кнопку “Добавить мероприятие”, чтобы добавить необходимые события к данному домену. Добавленные событие можно перетаскивать мышкой, меняя их приоритет.
Интернет-магазинам можно использовать такую конфигурацию из 4 событий:
Чтобы подтвердить изменения, нажмите кнопку “Отправить”.
ВАЖНО! Обратите внимание, что изменения в настройку событий на этой странице вступают в силу только через 72 часа, а на это время показ рекламы, которая их использует, приостанавливается.
Наталья говорит
Благодарю вас за подробную, конкретную информацию! Вы помогли понять , какие шаги необходимо сделать , чтобы подстроиться к изменениям . Для меня очень важно иметь под рукой такой инструмент для дальнейшей работы. Ещё раз спасибо!
Эльмира говорит
Благодарю!!!
Ирина говорит
Благодарю, Зарина! Полезная информация.
Татьяна говорит
Спасибо огромное. Вы настоящий друг.
Ruzanna говорит
Зарина, спасибо большое! А если у нас интернет магазин на инстаграме? Фейсбук у нас нет.
Евгения Софронова - служба поддержки говорит
Инстаграм принадлежит Фейсбуку и это единая рекламная платформа. Но это изменение касается только оптимизации рекламы на конверсии на сайте. Если у вас магазин целиком в инстаграме, без сайта, то это изменение вас не затрагивает.
Елена говорит
Зарина, здравствуйте!
Благодарю за заботу ? очень приятно! Очень доступно всё показано и рассказано.
Вера говорит
Зарина, привет! Ты как всегда, с нужными темами. Полезняшками, так это по-русски. Благодарю!!!
Ирина говорит
Зарина, огромное спасибо! Как раз собиралась разбираться с этой темой, так что для меня это бесценная информация.
Полина говорит
Спасибо огромное за важную информацию.
Сауле говорит
Зарина,благодарю за информацию! Я пока во всем этом первоклашка?,сама не настраиваю рекламу нигде,спасибо за заботу
Анна говорит
Зарина, благодарю за полезную информацию и подробную инструкцию по настройке