Недавно вела вебинар для молодёжи, рассказывала об искусственном интеллекте инстаграма.
Ближе к концу соведущая-модератор говорит:
Зарина, вижу, что в чате вам задаёт вопрос Алиса. Алиса спрашивает, какую соцсеть лучше выбрать для продвижения своего проекта.
Услышав слово «Алиса», на полную громкость врубилась колонка с Алисой у меня на рабочем столе, и давай отвечать на вопрос.
Я от неожиданности подскочила, выдернула шнур из колонки, начала извиняться, а потом расхохоталась.
Вот он, искусственный интеллект, скоро сам будет вебинары проводить и общаться с населением. И письма писать — с идеями для постов ?
Надеюсь, пара лет до этого времени ещё есть. А пока я сама напишу. Сохраняйте, может стать музейной редкостью:)
Итак, 7 тем для ваших апрельских постов
1️⃣ Пробирается ли искусственный интеллект в вашу работу? Какие высокие технологии вы используете для того, чтобы улучшить свой продукт или услугу?
2️⃣ Бывали ли в вашей практике совсем неожиданные или веселые ответы на вопросы — в разговоре с клиентами, сотрудниками, подрядчиками, техникой?:)
Не получится ли из этого зарисовки для рубрики «Закулисье»?
Кстати, несколько забавных примеров — диалогов с ВИП-клиентами, есть в последнем посте @altaymedogor, участницы моего курса.
3️⃣ Кстати, о ВИП-клиентах. Были ли у вас звездные клиенты? Или просто суперлояльные? Такие, что вы только рот раскрываете, чтобы рассказать о новом продукте, а они уже купили?
Вспоминаю одну маму в моём детском центре, которая привела к нам две полные группы детей из детского бассейна. Нескольких из них она привозила на своей машине вместе со своей дочкой.
Такие клиенты, конечно, повышают доверие к проекту, продукту. Было бы здорово рассказать о таких людях. И поблагодарить за доверие.
4️⃣ «Надо было ответить НЕТ». Клиентам, коллегам, команде…
Посещала ли вас такая мысль? С чем это было связано? Поделитесь с читателями.
5️⃣ «В этот день 158 лет назад…» Расскажите о значимом событии из жизни вашего проекта.
Кстати, ровно 10 лет назад я запустила свой первый онлайн-курс. Вскоре собираюсь об этом рассказать.
6️⃣ «Не думал(а), что когда-то смогу». Ещё немного сторителлинга для вашего аккаунта. Мы же помним: факты только рассказывают, а вот истории – продают.
Это может быть история о том, как вы покорили профессиональную вершину, которая казалась вам недостижимой (Не думала, что когда-то смогу помочь человеку похудеть на 50 кг).
Или о том, на что вы готовы ради счастья своих клиентов. (Не думала, что когда-то смогу провести двое суток без сна, подбирая лучший тур для семьи с новорожденной тройней).
7️⃣ Чем вы лучше конкурентов? Давайте не будем надолго откладывать то, что мы обсуждали в инстаграме.
Публикацию на эту тему можно встроить в серию продающих постов.
Выбрали для себя подходящую тему? О чём планируете писать в апреле? Пожалуйста, расскажите мне в комментариях.
P. S. Колонка, кстати, не ожила после такого резкого обращения. Моя младшая доченька к ней по привычке подходит по утрам, пытается разговорить: «Алиса, как дела?» «Алиса, поставь песенку!»
Молчит Алиса. Такой ранимый этот искусственный интеллект.
Екатерина говорит
Спасибо, Зарина! Беру себе тему №6
Руслан говорит
Мы скоро забудем, как общаться с людьми!
И этот искусственный интеллект, нас до хорошего не доведёт, но сейчас мы живём в другой среде обитания.
Где главное это ДЕНЬГИ, и все этим сказано, нас очень сильно привязали к этим деньгам, и мы вынуждены итди у них на поводу, продвигать свой бизнес, уже не возможно самому, приходится обращаться за помошью( интеллекта искуственного), надеюсь у меня когда-нибудь все получится, разобраться с этим делом, я до сих пор не понял как с ним работать?
Елена говорит
Мне нравится тема 6, спасибо.
Елена Мордовина говорит
а мне похоже тема 4 подойти может.
Ольга говорит
Благодарю Вас!
Aida Zainavdinova говорит
Я из таких мам: с сыном очень хотели попасть к определенному учителю по английскому языку. Индивидуально она не занималась, только в группе. Ради сына собрала группу из 15 детишек, учимся уже год. Все счастливы! :))
Ольга говорит
Зарина, спасибо. 4 и 6 темы, похоже, смогу раскрыть.
Олег говорит
Интересна 7 тема. Но, говоря о преимуществах, обычно конкурентов не впоминают, или я не прав?
Зарина Ивантер говорит
Не обязательно конкурентов называть поимённо. Но мы же не можем игнорировать тот факт, что у большинства из нас есть конкуренты, потенциальные клиенты это знают и выбирают тех, у кого условия лучше. Мы должны сделать так, чтобы у нас были эти преимущества, и сообщить об этом нашей аудитории.
Наталья говорит
А мне наверно подойдет №5.В Этом году Салону 30лет.
Светлана говорит
2, 3, 5, 6)) благодарю за подсказки и полезности