Когда мы развиваем личный бренд, важно понимать: одно и то же будет вызывать любовь одних и ненависть других.
«Уроки английского для двухлетних детей — это пустая трата времени и денег».
Одна мама, услышав эти слава, подумает: «Ну наконец-то нашелся здравомыслящий человек, я тоже так думаю» и будет больше симпатизировать автору этих слов. Так возникает близость и эмоциональная связь 🧡
Другая мама с этим не согласится, и, вероятно, станет прохладнее относиться к странице, на которой она это прочитала. А может быть, и вообще отпишется ❄️
Так это работает.
Притягивая одних, мы отталкиваем других.
Одним нравятся светлые, позитивные и вдохновляющие. Другим они кажутся глупыми и слащавыми, а близки скептичные и острые на язык.
И вот эта боязнь оттолкнуть от себя часть (гипотетической!) аудитории мешает проявлять себя и строить свой личный бренд.
Многие боятся произнести то, что может вызвать неоднозначную реакцию. Выбирают максимально выверенные формулировки и ровную интонацию.
В итоге получаются картонные фигурки с аккуратными дипломатичными улыбками, которые выступают «за все хорошее против всего плохого».
Наверное, ни у кого они не вызывают особого негатива. Но и эмоциональной связи не возникает.
Представим, что все потенциальные клиенты стоят в двух шагах от вас. Вы проявляетесь как человек — и часть аудитории делает шаг вперед, а часть — шаг назад.
Конечно, жалко терять тех, кто отдалился. Но без этого другие люди не продвинулись бы вперед к вам.
«Очень хочу написать о подводных течениях аппаратной косметологии. Женщины должны это знать! Но боюсь, что потеряю часть аудитории»
— делится со мной бьюти-специалист, фанат массажных техник омоложения.
Да, кому-то это будет не близко. Зато другие поймут, что наконец-то нашли мастера, который с ними на одной волне.
Здесь есть ещё один момент: люди тоже понимают, как устроен мир. И ценят то, что для вас польза клиентов и честность — это важнее, чем потеря части подписчиков. И это тоже повышает градус ваших отношений.
Подвожу итог: развивать свой личный бренд (показывать свой характер, заявлять о своих ценностях) часто мешает страх потерять часть гипотетических клиентов.
Пример:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.