В предыдущей статье мы обсудили, зачем нужен личный бренд обычному человеку, специалисту в своей области.
Я получила много откликов. В основном, все согласны, что личным брендом стоит заниматься. Но многим не понятно, какие конкретные шаги нужно сделать, и есть опасения.
Сегодня предлагаю поговорить о том, что именно нужно сделать для формирования своего личного бренда.
Итак, личный бренд в соцсетях — это всего 3 вещи.
1. Чёткое позиционирование
Чем и кому вы помогаете. О чём вы. Например:
«Психолог. Помогаю справиться с детскими истериками»
2. Страница с человеческим лицом
Она не должна быть просто справочником с информацией. Нужен человек.
При этом:
Личный бренд не нужно формировать искусственно – он у вас уже есть.
У вас есть характер, личный и профессиональный опыт, ценности, характерные для вас словечки.
Вы мягкий человек или жесткий, ворчливый или суперпозитивный, едкий или прямо солнышко — не надо пытаться соответствовать какому-то шаблону, достаточно быть просто собой. Не иссушать и не скруглять свой образ.
И просто его показывать.
Ещё по этой теме:
Личные бренды Алины Кабаевой и Ирины Чащиной →
3. Регулярный контакт с подписчиком
Это не значит, что надо торчать в ленте 24/7. Даже одного появления в неделю достаточно. Важно только не пропадать надолго.
Как это работает:
- Подписчик приходит благодаря чёткому позиционированию. Мама, которую волнуют детские истерики, цепляется взглядом за страницу, потому что это очень точное попадание в её ситуацию. (Страница психолога для всех и обо всём её на зацепит).
- Вы появляетесь в её ленте, допустим, раз в неделю, с темой, которая её волнует. И при этом вы живой человек, а не безличная рассылка. Она к вам привыкает.
- Вы становитесь специалистом, о котором она вспомнит в первую очередь, когда решит обратиться за профессиональной помощью.
Вот и всё.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.