Одни тексты вызывают у нас симпатию, а другие — нет, хотя содержание первых и вторых может быть похожим. Часто причина кроется в интонации. Бывает, что читатель не испытывает явного раздражения, читая …
Как писать продающие тексты
Здесь вы узнаете, как создать цепляющий заголовок, деморализовать своим предложением конкурентов, довести клиентов до горячего желания купить ваш продукт. И увидите примеры готовых продающих текстов.
Марк Твен о постах в соцсетях
Шесть на удивление актуальных советов от автора «Тома Сойера». 1. Каждый раз, когда вам захочется написать слово “очень”, пишите вместо него “черт побери”. Ваш редактор вычеркнет ругательства, и текст …
«Поторопитесь!! Количество мест ограничено!!» Что здесь не так?⠀
Почему одни тексты, даже рекламные, вызывают у нас симпатию, а другие нет? Помимо прочего, имеет значение ИНТОНАЦИЯ. И здесь бес прячется в деталях. Возьмём призыв «Поторопитесь!!», который часто …
Читать далее about «Поторопитесь!! Количество мест ограничено!!» Что здесь не так?⠀ →
Многоразовые тексты
Несмотря на тщательную подготовку, вечеринка была под угрозой срыва ? Мы потеряли пустышку годовалого сына. Он флегматичный, но в некоторых вопросах очень принципиальный парень. Его возмущённый ор …
Чек-лист для проверки текста
С его помощью удобно проверять посты перед публикацией в Инстаграм.⠀ ⠀ Вот какие требования должны быть соблюдены:⠀ ⠀ 1️⃣ Первое предложение – не занудное, интригующее, пробуждает желание …
Отзывы о курсе “5 секретов продающего текста”
Все 5 уроков изучила. Конечно самый бомбический 1 урок! Применила его. Переделала под свою ситуацию […]. Сама в восторге и есть отклик в лайках и комментариях. Там же использовала “лежачих …
Читать далее about Отзывы о курсе “5 секретов продающего текста” →