Пример использования ChatGPT для написания поста-знакомства. Если вы знаете формулу своего личного бренда, ИИ может стать неплохим копирайтером у вас на службе. …
Развитие личного бренда
Личный бренд — это то, как вас воспринимают в публичном поле.
Набор ассоциаций, которые вы вызываете у окружающих.
Как люди вас «считывают», как трактуют ваши действия, какие эмоции вы у них вызываете.
Как развивать и продвигать личный бренд через соцсети?
Этому посвящены следующие материалы на этой странице.
Личный бренд в соцсетях — это всего 3 вещи
В основном, все согласны, что личным брендом стоит заниматься. Но многим не понятно, какие конкретные шаги нужно делать, и есть опасения. Сегодня поговорим о том, что необходимо для формирования …
Читать далее about Личный бренд в соцсетях — это всего 3 вещи →
Ментальная ловушка, которая не даёт развивать личный бренд
Когда мы развиваем личный бренд, важно понимать: одно и то же будет вызывать любовь одних и ненависть других. Одним нравятся светлые, позитивные и вдохновляющие. Другим они кажутся глупыми и …
Читать далее about Ментальная ловушка, которая не даёт развивать личный бренд →
Когда НЕ стоит развивать личный бренд
«У меня нет профильного образования, боюсь скомпрометировать свой бизнес». “Клиентов интересую не я, а мои сотрудники” “У нашего бизнеса два учредителя” “Нет времени …
Зачем нормальному человеку личный бренд?
Идея личного бренда нравится не всем. Есть люди, которые хотят расти в своем деле и приносить пользу людям, а не “пиариться”. Кому-то некомфортно выставлять свои фотографии и писать о себе. У кого-то …
Читать далее about Зачем нормальному человеку личный бренд? →
Личные бренды Алины Кабаевой и Ирины Чащиной
В начале двухтысячных я, как и многие, с огромным интересом следила за гимнастками Алиной Кабаевой и Ириной Чащиной. Конечно, номером 1 для меня была Кабаева. И не только из-за количества медалей. …
Читать далее about Личные бренды Алины Кабаевой и Ирины Чащиной →