В начале двухтысячных я, как и многие, с огромным интересом следила за гимнастками Алиной Кабаевой и Ириной Чащиной.
Конечно, номером 1 для меня была Кабаева. И не только из-за количества медалей.
Она, как и я, из Ташкента и тоже, кажется, татарка.
Я тоже занималась художественной гимнастикой, и иногда в одном зале «Буревестника» с Ириной Винер (и ор Ирины Александровны на своих подопечных — одно из самых сильных воспоминаний детства, хотя и мой тренер Лолита Михайловна не слишком с нами церемонилась).
В общем, тёплая, солнечная, бровастая Кабаева для меня была как родная. Было невероятно наблюдать, как она не только выполняет сложнейшие трюки, но и каждую секунду при этом улыбается в 32 зуба.
Но и Чащина была ужасно хороша. Да, объективно она была номером 2, но смотрелась она королевой, снежной королевой.
Ирина не пыталась быть второй Кабаевой — наоборот, играла на контрасте.
Холодная, даже скорбная — возможно, Чащиной и подсказали играть этот образ. Но есть ощущение, что сибирячке из Омска не надо было для этого слишком стараться.
У каждой из девушек своя огромная армия поклонников. И об этой парочке я часто вспоминаю, когда размышляю о личных брендах.
Кому-то нравятся тёплые и вдохновляющие. А кого-то вечная улыбка бесит. Зато холодные, мрачноватые, скептичные — как глоток свежего воздуха в мире натужного позитива. А кому-то ближе ворчливые, даже токсичные, с перчиком.
На весь спектр характеров будут люди, которым это близко.
Поэтому не стоит пытаться выстраивать какой-то искусственный образ. Достаточно передавать то, что есть на самом деле. Может быть, чуть-чуть усилить, сакцентировать на чём-то внимание.
В проигрыше только никакие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.