“Правильнее всего, когда родители первое время приходят на занятия и наблюдают, как проходит тренировка, какая атмосфера в коллективе. Некоторые мамы и папы, прежде чем отдать своего ребенка в …
Статьи
О том, как писать продающие тексты, привлекать новых клиентов и вырастить бизнес своей мечты.
Блондинки в законе, гей-пары или школьницы? (Или все вместе?)
“Кто ваша целевая аудитория? – Мужчины и женщины от 28 до 50 лет”. Когда я слышу такой ответ от собственника малого бизнеса, я понимаю, что жизнь у этого бизнеса будет трудной и, …
Читать далее about Блондинки в законе, гей-пары или школьницы? (Или все вместе?) →
“Техника 7 вопросов” для создания продающего текста за пару часов
Что делать, если надо быстренько написать продающий текст о новом продукте, а он никак не пишется? Скорая помощь в такой ситуации – это «техника семи вопросов». Текст строится как серия вопросов (они …
Читать далее about “Техника 7 вопросов” для создания продающего текста за пару часов →
Что вредит продающим текстам
ОНО незаметно проcачивается в текст. Размывает смысл слов. Затуманивает взгляд читателя, усыпляет его. Заставляет его сомневаться. Снижает продажи. Что это? Это прилагательное. Не все прилагательные, …
Соцсети или сайт? Что лучше для бизнеса?
Иногда попадаешь на сайт какой-нибудь компании, а он полуживой-полумертвый. Спецпредложения, которые закончились полгода назад. Фотографии с мероприятий двухлетней давности. Неактуальный номер …
Читать далее about Соцсети или сайт? Что лучше для бизнеса? →
7 формул заголовков, которые привлекают внимание в Инстаграме
“Вы теряете 55% продаж в Инстаграме, если не делаете одну простую вещь”. Это предложение – пример неплохого заголовка. Увидев его в своей ленте, многим предпринимателям станет …
Читать далее about 7 формул заголовков, которые привлекают внимание в Инстаграме →