Кто-то думает, что “возражение” — это когда тебе написали или сказали что-то скептическое в ответ на предложение купить. На самом деле это не так. Возражения в большинстве случаев не произносят вслух, они остаются тихими сомнениями. Люди просто не покупают, и всё.
Поэтому не нужно ждать, что кто-то что-то скажет. Нужно превентивно озвучивать наиболее вероятные сомнения, и отвечать на них.
“Дорого” — универсальное сомнение почти для всех ниш. Что же с ним делать?
Прием 1. Посчитать, какие затраты уже принесло и еще принесет нерешение проблемы
⠀
Тренер. Да, занятия для улучшения осанки и работы с плоскостопием — это определенные затраты. Но если не работать с этим сейчас — дальше будут расходы на врачей, массажистов и вообще ухудшение качества жизни (боли в ногах и спине, ограничение активности).
Прием 2. Предложить подумать, не приведет ли услуга к увеличению дохода клиента
⠀
Психолог. Возможно, работа с вами приведет к тому, что клиент станет лучше спать, повысится продуктивность, и он станет больше зарабатывать. ⠀
⠀
Возможно, увеличению дохода также будет способствовать способствовать более энергичный и благополучный вид клиента после работы с вами— во многих сферах это важно.
Приём 3. Сравнить с другим решением
Нутрициолог. Многие люди платят большие деньги за пластические операции (несопоставимые со стоимостью услуг специалиста по питанию), но потом обнаруживают возврат к прежним показателям, так как образ жизни не изменился.
🤫 Секретный лайфхак
Обработать любое возражение может мой сервис CogniScript.
⠀
Вы сообщаете ему возражение своих клиентов, а он сам пишет пост с обработкой этого возражения – причём с обработкой, заточенной адресно под вашу целевую аудиторию и продукт.⠀
Вы уже пробовали это сделать?