Два раза подряд в разговорах с моими клиентками всплыла тема «новой роскоши».
Что это такое?
Сначала Наталья Барч, хозяйка косметологического кабинета в Мюнхене, заговорила о том, что это раньше роскошью было купить дорогую мебель в дом и машину. А сейчас роскошь – это иметь возможность отдыхать, полностью расслабиться, заботиться о себе, и в этом Наталья помогает своим клиенткам.
Также новая роскошь – это глобально по жизни заниматься тем, к чему лежит душа. То есть, следуя своему призванию. А это уже про саму Наталью.
Через несколько дней мы говорили об этом же с Ольгой Сауле. Ольга живет в Латвии, вяжет свитеры, шапки и платья из пряжи альпаки и продает их через платформу ETSY.
Обе героини не сразу пришли к своему призванию, образование в вузе было другим. Но позволив себе «новую роскошь», быстро получили доказательство того, что ставка выигрышная. С самого начала их проекты пошли в гору.
В прохладные месяцы Ольга с помощницей вяжут на заказ несколько десятков изделий (стоимость ее свитера на платформе 200 евро), почти на всех ее изделиях стоит что-то вроде знака качества ETSY, её свитеры выбрала для коллаборации с платформой лайфстайл-блогер и известная в США предпринимательница Martha Stewart, фотографии с изделиями Ольги получили ещё один почетный значок – PhotoVogue.
Наталья была настолько уверена в своем выборе, что 20+ лет назад не побоялась взять кредит на покупку косметологического кабинета (который потом отдавала несколько лет). Сейчас Наталья очень востребованный мастер, в рабочие дни она может позволить себе отойти только на короткую 20-минутную тренировку в специальном костюме с электрическими импульсами. Наталья выбрала её именно из-за продолжительности. Дольше отвлекаться она себе позволить не может – ждут клиенты.
Включите тему “новой роскоши” в свой контент-план
Разговор с Натальей, а потом с Ольгой, шел в рамках консультации по личному бренду. И конечно, моей немедленной реакцией было предложение включить тему «новой роскоши» (то есть, тему призвания) в формулу личного бренда и как следствие в ряд тем контент-плана.
Показать, что ваше занятие – это призвание, во всех отношениях выгодно.
У нас есть установка, что для человека с призванием главное – не деньги, а мастерство; ему не лень больше работать и учиться, чтобы получилось круто.
Значит, лучше обратиться именно к такому специалисту, это понятное конкурентное преимущество.
Рассказ о призвании – это всегда история. А значит, более высокий градус привлекательности вашего контента для читателя, другой уровень запоминания, эмоциональной связи и формирования личного бренда.
Как написать пост о своём призвании?
Один из лёгких способов – вспомнить эпизод из детства, который показывает, что именно к этому делу ещё с раннего возраста у вас лежала душа.
Фокус в том, что с нами происходит так много всего разного, что можно найти привязку практически к любому занятию 😀 Достаточно просто хорошенько покопаться в памяти.
Как у вас дела с «новой роскошью»? Удается следовать этой философии? Пожалуйста, расскажите в комментариях.
Анна говорит
Да, так и есть. Заниматься тем, что нравится, это действительно роскошь, за которую платишь не деньгами, а огромным количеством времени, но зато живешь той жизнью, которую хочешь ) Я практически в 40 сменила курс с юриста на ландшафтного дизайнера и ни разу не пожалела )
Вероника говорит
Да, поэтому я наконец-то начала заниматься дизайном интерьера без диплома
Марина говорит
Зарина, ваша статья напомнила мне сон, который снился 20 лет назад. Тогда я подумала, что за бред, никогда бы не взялась за это. Сейчас реализуем проект похожий на то, что снилось много лет назад). Воплотим в жизнь – напишу об этом пост. Спасибо за ваши истории, мысли и идеи.
Інна говорит
очень хорошая идея, используем, спасибо)
Рано Исайчева говорит
Зарина, спасибо огромное за новую идею для контента! Я работаю над личным брендом и ваши статьи очень ценны.
Алла говорит
Да, Зарина, люблю вас читать и использовать ваши рекомендации. У меня такое дело есть и оно монетизированно, это большая и интересная тема. Благодарю вас за “наводку” потому-что смысловой контент – это моя цель и мечта, в общем я ее изучаю и хочу научиться делать это классно.
Елена говорит
Зарина, благодарю Вас!🙏 Вчера как раз писала вступительное приветствие к подписчикам- будущим Клиентам для Канала. И в скобках, вскольз упомянула, что с детства проявлялись эти способности. Сегодня увидела Ваше подтверждение, что это важно было отметить! 🤗🌞❤️
Наталья говорит
Зарина, благодарю! Как всегда, в точку! Тема интересная. Действительно это роскошь, когда призвание совпадает с велением души.