Пишу этот пост 15 мая, прошло 2 месяца с тех пор, как мне пришлось приземлиться в ВК. Вот что бросилось в глаза за это время:
1. Подписчики плохо переходят из Инстаграма в ВК
Буквально единицы процентов. Блогеры-миллионники в Инстаграме стали тысячниками в ВК. У меня из более чем 100-тысячной аудитории в Инстаграме в ВК перешли около 2 тысяч.
То есть, в ВК надо набирать новую аудиторию. Чем я сразу же и занялась. Сейчас у меня 4.5 тысячи читателей в ВК.
Главный способ привлечения – таргетированная реклама. Реклама у блогеров здесь развита меньше, чем в Инстаграме.
2. Сначала кажется, что в ВК все сложно, запутанно и по-дурацки…
А начинаешь работать – оказывается, что с этим довольно просто разобраться, а платформа хорошо приспособлена для набора подписчиков и продаж.
Виджеты помогают привлечь внимание посетителя страницы, рассылки – установить с ним тесный контакт, карточки товаров или услуг – сразу представить свой товар лицом.
3. Приятные охваты
Здесь развита рекомендательная система. Легко делать репосты. Если подписчику понравился ваш пост и он поставил лайк или прокомментировал, эту публикацию могут показать его друзьям.
Приятно удивило количество “виральных” показов постов – то есть, показов не-подписчикам. У моих постов последних месяцев таких виральных показов – от 1 000 до 12 000.
4. Отредактировать уже опубликованный пост в любое время нельзя.
До недавнего времени его можно было поправить только в течение 24 часов после публикации.
К счастью, 28 апреля 2022 года ввели послабление – теперь отредактировать пост можно в течение 7 дней после публикации.
5. Нельзя запускать таргет с эмоджи.
Если в посте есть смайлики, сердечки или другие картинки – продвигать такой пост с помощью таргетированной рекламы невозможно. То есть в рекламу можно пускать только “чистый текст”.
Из-за этого у меня однажды случился затык с запуском рекламной кампании. Система ее никак не пропускала. Проверила несколько раз, вроде мне казалось, что эмоджи там нет.
В итоге оказалось, что одно тире у меня все же было не обычным, а из набора эмоджи.
6. Отсутствие ограничения в 2200 символов – это кайф
Пришел праздник на улицу тех авторов, кто 15 минут писал пост, а потом 3 часа со слезами и валерьянкой его сокращал.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.