Заголовок, начало и концовка – самые важные части текста. Если они в голове уже есть, можно считать, что половина или больше половины дела сделано.
Журналисты называют первый абзац текста словом «лид».
Есть много типов лидов, как минимум полтора десятка. Знать эти типы очень полезно. Это как удобная шпаргалка, посмотрев в которую можно:
- легко подобрать интересное начало для своего текста
- избежать однообразия в постах и рекламных сообщениях
- тратить на их сочинение меньше времени.
Сегодня я предлагаю рассмотреть три типа лида.
Это видео — часть моего нового курса “Яркий текст – 112”. В нём, помимо этих трёх вариантов, я рассматриваю ещё 11. А также рассказываю, по каким принципам лучше выбирать начало для каждого конкретного случая.
Валентина говорит
Зарина, я просто в восторге от вашей информации, всегда полезной и интересной.
Надежда говорит
Да, дорогая Зарина, хочется слушать и читать и узнавать продолжение ваших коротеньких примеров. Никак не пойму, как вам удается так сразу меня увлечь. Зарина меня интересует пока самое первое, – как (где) выкладывать такие посты. Я хочу заниматься сетевым ,связанным с биологически-активными доб. Это должна быть бизнес страница, или не важно? Зайдите пожалуйста ко мне на страницу в фейсбук. Я вас там нашла.Скажите мне что-нибудь о ней,посоветуйте пожалуйста с чего начать.Потом я хотела бы начать с чего вы посоветуете.Заранее очень благодарна вам.
Ольга говорит
Спасибо, ярко ,лаконично, доступно.
Татьяна говорит
Зарина, здравствуйте! Очень полезная и важная информация! Вас интересно и приятно слушать , тема становится ясной, понятной и легко применить для улучшения своего контента. Благодарна вам за помощь! С нетерпением жду ваших новых публикаций.
Вера говорит
Что касается постов в Инстаграм, я обычно начинаю с приветствия со ссылкой на свой аккаунт. “Добрый день, с вами @n…. (название моего аккаунта)”.
Слышала, что так правильно. А как вы считаете?
Зарина Ивантер говорит
На мой взгляд, приветствие отнимает драгоценные знаки у первых двух строчек поста в Инстаграм, у нас остается гораздо меньше знаков, чтобы зацепить читателей. Подробнее об этом пишу здесь: https://112slov.ru/blog/instagram/2-lines/
Ирина говорит
Зарина, благодарю вас, вы всегда так лаконично рассказываете.приятно вас слушать. У меня так не получается
Елена говорит
Как всегда, очень полезно и понятно. Спасибо, Зарина!
Неля говорит
Спасибо большое.Очень полезная информация.
Жанна говорит
Зарина, благодарю за примеры! Они помогают понять как правильно составить имеено мой текст!
Зинаида говорит
Здравствуйте Зарина!
Вы даете полезный материал,как зарабатывать на текстах.Ваши уроки буду применять в работе.Большое спасибо!
Анна говорит
Эти схемы подходят для любого вида контента?
Светлана говорит
Благодарю, вы как всегда прекрасны и информация от вас тоже!!!
Виктория говорит
Доступно и понятно. Спасибо!
Людмила Шеметова говорит
Большое спасибо, много полезной информации.
Светлана говорит
Зарина, просто какое то чудо! Эти коротенькие тексты я слушала как сказку.
Наталья говорит
Зарина, спасибо огромное Вам за ценные уроки! Вас хочется слушать и переслушивать! С помощью Ваших уроков любой начинающий копирайтер может написать отличный контент для заказчиков и продвижения своих услуг.
Наталья говорит
Спасибо большое, Зарина! Понравилась информация о лидах.
А ещё зацепило краткое изложение полезного материала.