Для каких ниш он НЕ подходит. Гарантия
Сегодня хочу ответить на частый вопрос о моём “Контент-плане на 12 месяцев”.
❓ “Как может быть такое, что один контент-план подходит для разных бизнесов — и для диетолога, и для обучения 1С, натяжных потолков или финансового консультирования?”
Ниши могут быть разными. Но пути, которые проходят клиенты почти любого бизнеса, очень похожи.
Сначала они не знают о вас. И, может быть, даже не осознают, что им нужен ваш продукт или услуга 🙂
Потом у них появляется лёгкая заинтересованность в вашей теме – её мы можем вызвать определенными типами постов, и им захочется на вас подписаться.
Следующие задачи – вызвать симпатию и доверие, ненавязчиво продемонстрировать свой профессионализм и качество продукта, стать своим человеком для потенциального клиента. И дальше подвести к покупке.
Эти задачи мы решаем последовательностью постов, построенной по определенной схеме.
Их наполнение — разное, в зависимости от бизнеса. Но построены они по одним и тем же принципам.
Всего в эту программу вошло более 100 конкретных примеров постов из разных ниш. Некоторые мои, остальные — других авторов.
❓ Есть ли всё же бизнес-ниши или какие-то ситуации, в которых этот контент-план не подходит?
Предлагаемый подход не сработает в тех сферах, где клиентами являются крупные компании (типа “Данон”), выбирающие подрядчиков на основании формальных тендеров. Их блогом в Инстаграм не заинтересуешь.
Также нет смысла строить контент-маркетинг, если вы продаёте, например, какое-нибудь газосварочное оборудование, которое в принципе интересует лишь 10-20 предприятий в стране.
❗️ В любом случае — вы можете пройти мой курс и потом решить, подходит ли он вам, стоит ли он своих денег.
Я даю гарантию 30 дней.
Если в течение этого времени вы пожалеете о покупке — просто напишите мне, и я верну всю сумму. Моя цель — чтобы вы были полностью довольны ?
Буду рада, если вы решите присоединиться.
Подробнее о курсе “Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев”