Что писать в Инстаграме, чтобы продавать больше, если моя ниша – бухгалтерия / украшения ручной работы / натяжные потолки / обучение детей / психология / продажа собак / услуги дизайнера / услуги адвоката / туризм / продажа косметики / риэлтерские услуги / косметология / маникюр или …………?
- Как выигрывать у конкурентов, если наши продукты похожие?
- Как вызвать симпатию у читателя?
- Как получать больше комментариев?
Первое, что я советую, когда слышу такие вопросы, – это:
Ввести в Инстаграм свою личность. Писать посты не от безличного «мы», а от себя
Я занимаюсь текстами с 1998 года, бизнесом – с 2008 года и ежегодно с помощью текстов продаю онлайн-продукты и офлайн-услуги на десятки миллионов рублей.
За это время я много раз убеждалась:
Одно простое действие – показать себя как человека – в корне меняет ситуацию и позволяет достичь сразу несколько важных целей.
Начнём с самой маленькой.
Мало комментариев, несмотря на продуманные вовлекающие вопросы в конце поста?
Ну а кому охота отвечать на вопросы витрины с бельём? Другое дело – если бы их задавала хозяйка магазина.
(Забавно и грустно наблюдать, как аккаунты магазинов, чтобы получать хоть какие-то комментарии, «забывают» упомянуть цену в посте. А на комментарий с вопросом «Сколько стоит?» отвечают в личку.
Если ответят открыто – комментарии закончатся. А так есть шанс, что кто-то еще спросит про цену и будет еще комментарий. И ему опять ответят «по закрытому каналу связи»)
Как выиграть у конкурентов с очень похожим продуктом?
Представим два салона красоты. Оба находятся рядом с вашим домом, ассортимент и цены практически одинаковые. У обоих есть аккаунт в Инстаграме.
Только у одного – аккаунт-витрина «что почём».
А у другого блог ведёт хозяйка, которая рассказывает, помимо прочего,
- как она любит это дело,
- как подбирает услуги,
- как носится по семинарам в поисках самых крутых новинок,
- с какими сложностями сталкивается,
- как работает по 12 часов в сутки, чтобы обслужить клиентов по высшему разряду.
Какому из этих салонов красоты лично вы отдадите предпочтение?
Плохо подписываются?
Раньше, если мне попадался на глаза аккаунт предположительно хорошего магазина пальто, я подписывалась, чтобы не потерять. Но таких подписок со временем становится слишком много.
А читать про пальто каждый день, когда я покупаю его максимум раз в год, – это слишком. Отписалась от них и больше не слежу за «просто магазинами».
Но если в аккаунте вижу хозяйку магазина, которая рассказывает о своем бизнесе «изнутри», о себе, общается с клиентами и дает полезные советы, например, по подбору гардероба и уходу за верхней одеждой – желание подписаться гораздо больше.
Что писать, кроме состава и страны производства?
Когда вы вводите в аккаунт себя, появляется огромное количество тем.
- Что вас привело к этому делу,
- как вы развиваете себя и бизнес,
- как стараетесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми.
Людям нравится подписываться на людей, читать людей, общаться с людьми, узнавать про личный опыт других людей. ПОКУПАТЬ У ЛЮДЕЙ
Примечание 1. Это работает, даже если предпринимателю кажется, что его личность ничем не примечательна, а опыт никому не интересен (или его нет).
В этом случае вашим козырем могут стать не ваши достижения, а то, что вы как никто другой знаете проблемы ваших читателей, так как были на их месте.
Вот, например, как популярный блогер Оксана Самойлова презентует свое агентство по подбору нянь.
Она делает акцент не на своих достижениях как HR-специалиста или педагога по раннему развитию (их у неё нет), а на том, что как никто понимает нужды своих потенциальных клиентов и поэтому создала идеальное агентство, лишенное всех недостатков.
Примечание 2. Это не требует публикации вашей личной фотографии в каждом посте.
Вполне достаточно делать это раз в 10-12 постов. Главное – чтобы тексты были от вас, а не от безличного “мы”.
Например, хозяйка популярного рыбного магазина “Риф” (165 тыс. подписчиков) показывает свои личные фото в аккаунте раз в пятилетку:
Но посты всегда пишет лично от себя:
Примечание 3. Этот подход не требует демонстрации фотографий детей, личных драматичных историй и душевного стриптиза.
Доля совсем личного может и даже должна быть очень умеренной, выверенной.
Если вы юрист, например, или косметолог – читателям, как правило, неинтересно, в каком возрасте вы отменили ГВ для младшенького.
Но всё, что связано с вашими профессиональными буднями, рабочим закулисьем, победами и поражениями, для них ценно.
Как же сделать свой аккаунт в Инстаграме привлекательным для подписчиков и одновременно продающим?
Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое – почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграме рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.
С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.
Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.
2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, – дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.
3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.
4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.
5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
“Дорого”, “мне не поможет”, “мне не подойдёт”, “я вам не доверяю” и т. д.
6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.
7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.
Система постов для привлечения лояльной аудитории, развития личного бренда и роста продаж
Я вижу, что у многих предпринимателей просто НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ В СУТКАХ…
…чтобы писать такие посты в Инстаграме, которые привлекали бы читателей в аккаунт, полноценно раскрывали преимущества продукта, использовали силу личности основателя (или команды) для создания эмоциональной связи с клиентом.
Поэтому я систематизировала свой опыт и создала этот курс.
Контент-план для Инстаграма на 12 месяцев
Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.
Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
- Конкретный план на 183 поста
- Более 100 примеров постов (моих и других авторов), которые можно использовать как образец.
Вы просто берёте следующую по списку тему, смотрите на готовый образец и, ориентируясь на него, пишете свой текст.
Если вы публикуете посты через день, этих тем вам хватит ровно на 1 год. А потом этот план можно повторить с небольшими вариациями.
План видеокурса
Уроки 1 и 2. Контент-маркетинг. Посты для привлечения подписчиков
Первые два урока посвящены постам, которые помогут привлечь нового читателя в ваш аккаунт. Что писать, как писать.
Урок 3. Ваша личность
Как показывать себя вашей аудитории, что о себе рассказывать и зачем. Мы разберём конкретные подходы и схемы.
Урок 4. Посты о продукте
Этот урок посвящен тому, как говорить о вашем продукте, как подсвечивать его преимущества, используя психотипы читателей.
Урок 5. Рубрика “Отзывы”
Мы поговорим о тонкостях, которые есть в этой казалось бы понятной теме, и о том, как настроить бесперебойную поставку хороших отзывов от ваших клиентов.
Уроки 6, 7 и 8. Техника “БМВ”
“БМВ” – это боли, мечты и возражения ваших идеальных клиентов. Мы разберём, как о них можно писать, что это даёт, как влияет на продажи, и как конкретно воплощать эту технику в жизнь.
Урок 9. Посты для “тёплых” читателей
Обсудим разные варианты, как подтолкнуть уже тёплых читателей к покупке.
Урок 10. Чужой контент
Этот урок посвящен тому, как легко создавать интересные посты, используя чужой контент – не воруя, конечно, а совершенно этично и прозрачно.
Урок 11. Интерактивы
Это публикации, которые развлекают вашу аудиторию, круто поднимают вовлеченность и охваты. Я расскажу о своём подходе к их организации.
Урок 12. Структура контент-плана
В заключительном уроке мы разберём общую структуру контент-плана. Посмотрим, какие рубрики, какие типы постов у нас будут каждый месяц, в какие дни недели и в какой последовательности их лучше давать.
Стоимость обучения — 5900 руб.
Сразу после оплаты вам откроется доступ в личный кабинет на этом сайте, где расположены видеоуроки и дополнительные материалы. Вы сможете приступить к обучению немедленно.
Доступ ко всем материалам сохраняется навсегда. Без каких-либо ограничений.
Гарантия
Если в течение 30 дней после покупки вы пожалеете о потраченных на курс деньгах, просто напишите мне об этом, и я верну всю сумму. Никаких «подводных камней». Моя цель — чтобы вы были полностью довольны.
Начните сегодня, и через 7 дней вы будете писать качественные, вовлекающие и продающие посты в Инстаграме, тратя на это гораздо меньше времени.