Вопрос «Ну что ещё написать в Инстаграм?» выводит из душевного равновесия многих предпринимателей. Поэтому я веду рубрику «Идеи для постов». Это копилка тем, в которой можно …
Продвижение в Instagram
Миллионы людей проводят в Инстаграме по несколько часов в день. Наверняка среди них есть и ваши потенциальные клиенты. Как привлечь их внимание? Как раскрутить свой инстаграм?
Вот основные моменты.
1. Целевая аудитория
Первый необходимый шаг в продвижении своего аккаунта — точно и узко определить свою целевую аудиторию. Это поможет успешно конкурировать даже с более сильными аккаунтами, максимально быстро стать популярным в своей нише и начать захват новых «территорий».
Подступиться к этой задаче (определения своей целевой аудитории) помогут конкретные примеры из этой статьи.
2. Контент-план
Далее нужно детально продумать контент-план, ориентируясь на несколько типов подписчиков.
Первый тип — «холодные» подписчики, они не уверены, нужен ли им ваш продукт как класс.
Часть ваших читателей — «теплые», они выбирают между вами и конкурентами, прицениваются.
И самая приятная категория — «горячие», клиенты, которые почти готовы к покупке у вас. Ключевое слово здесь — «почти», им пока не хватает решающего стимула.
Для всех этих категорий необходимы разные типы постов. Какие именно? Об этом — в статье «Контент-план для Instagram. Что писать, чтобы продавать больше».
3. Заголовки
Листая ленту Инстаграм, ваш подписчик будет видеть не весь текст, а только две строки, и то не полностью. Поэтому так важны первые 5-6 слов текста — от них зависит, захочет ли читатель развернуть и прочесть пост, или пойдёт дальше.
Найти эти слова помогут «Семь формул заголовков, которые привлекают внимание в Инстаграме».
4. Контент-маркетинг
Чтобы быстрее продвигать свой Инстаграм и набирать подписчиков, нужно позаботиться о не-продающих публикациях, о наличии просто интересного и полезного для вашей целевой аудитории контента. Благодаря ему на ваш аккаунт будут подписываться люди, которые пока не готовы к покупке. Пока!
И пусть они не станут вашими клиентами моментально — благодаря вашей целенаправленной работе со временем часть из них всё же захочет совершить у вас покупку.
Примеры блогов, которые дают потрясающе интересную бесплатную информацию и благодаря этому круто продают, можно посмотреть в статье «8 блогов, которым я платила деньги».
5. Реклама
Чтобы раскрутить свой инстаграм, одних только качественных текстов недостаточно. Нужна реклама. Например, «официальная» реклама Инстаграма или продвижение в других аккаунтах — у партнеров, блогеров, в пабликах.
Об этом идёт речь в статье «Как набрать подписчиков в Instagram».
6. Статистика
Владельцу аккаунта, который хочет продвинуть свой инстаграм, важно максимально точно понимать, как аудитория реагирует на посты. Какие тексты чаще всего сохраняют в закладках, какие пересылают друзьям в Директ, после каких чаще всего звонят или пишут вам?
Ответы на эти и многие другие вопросы даёт статистика Инстаграм. Как ей пользоваться — об этом в статье «Как посмотреть статистику Инстаграм, и что она означает».
Желаю вам приятного и полезного чтения и быстрой раскрутки в Инстаграме!
О чём написать в июне?
Посты такого типа я называю «сочинение на вольную тему». Это полуразвлекательные публикации, которые связаны с рабочей темой аккаунта. Их не должно быть слишком много. В своём «Контент-плане на 12 …
Как дать доступ к рекламному кабинету Фейсбук
Откройте бизнес-менеджер Фейсбук, перейдя по ссылке https://business.facebook.com На открывшейся странице выберите компанию, если у вас к бизнес-менеджеру привязано несколько компаний. Если компания в …
Читать далее about Как дать доступ к рекламному кабинету Фейсбук →
О чём писать в мае-2020
«Как писать продающие тексты в кризис» — такой вебинар я провела на днях по приглашению Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Делюсь здесь главными тезисами. Какой …
7 тем для апрельских постов
Недавно вела вебинар для молодёжи, рассказывала об искусственном интеллекте инстаграма. Ближе к концу соведущая-модератор говорит: Зарина, вижу, что в чате вам задаёт вопрос Алиса. Алиса спрашивает, …
Всё о Taplink: зачем он нужен, как подключить, и безопасно ли это?
В профиле Инстаграм можно разместить только одну ссылку. А что делать, если очень хочется дать несколько? Например, одну ссылку — на спецпредложение, вторую — на каталог или расписание, …
Читать далее about Всё о Taplink: зачем он нужен, как подключить, и безопасно ли это? →